Добавить компанию

Вы можете самостоятельно добавить свой любимый салон красоты, парикмахерскую, клинику или иную компанию индустрии красоты и здоровья Екатеринбурга в наш справочник, если вдруг их здесь не оказалось. Для этого Вам нужно зарегистрироваться на сайте, если Вы еще этого не сделали.

Главная / Городской справочник

Gala Milagraf, салон красоты

г. Екатеринбург, ул. Авиационная, дом 59

(343) 346-96-60

пн-пт: 09.00-20.00

http://www.milagraf.ru

Просмотров: 4455

Добавить отзыв (4)


Недовольный клиент
не холите в этот салон
17:16 27 мая 2012

Просидела почти 6 часов, вместо 3, результат совсем не тот, еще и заплатила сверху. Работают медленно, не здороваются, не улыбаются, не извиняются за опоздание. совковый салон.


нельзя точно определить время процедуры по телефону ,не видя клиента
00:14 04 июля 2012
Отредактировано 19:18 30 августа 2012

Уважаемые посетители и клиенты нашего салона, извиняемся что мастер отработал процедуру на совесть.

В дальнейшем будем умнее и работы по акции будем проводить соответствено заявленому времени.

НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СКОРОСТЬ НЕ ЗНАЧИТ КАЧЕСТВО!

С Уважением ко всем мастер-стилист Шадиева Юлия салон красоты "Gala Milagraf"


Валерия
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
13:04 25 декабря 2012

пошла по внутренней акции в салоне, честно сказать, я в полном шоке. написано 2,5-3 часа, в итоге проторчала более 4 часов. Мои короткие волосы стригли 1,5 часа. Девушка спала на ходу, молчит, все делает медленно!!! "Качество"??!!! вы о чем??? девушка остригла меня на 4 см. короче,чем я просила, хотя там достаточно было на обрез и так, так что не надо говорить,что мертвые волосы убирала и т.п.!!!убрала в итоге около 8 см!!! Челку подстригла не так,как хотела,хотя и объясняла,как именно хочу и спросила,поняла меня или нет,даже не накричала на нее,когда увидела,что она сделала, промолчала...девушка ваша в итоге вся испугалась,затряслась и попросила другого мастера доделать работу!!!это профессионализм??!!не знает,как меллировать,якобы мнение спросила у другого специалиста,да что это за чушь!!!в итоге мне еще и заявили,что на колорирование будут брать только 2 цвета!!так вы это указывайте,а то в общей информации сказано хоть 10 цветов!!! когда вторая парикмахерша начала укладывать,я увидела, что ваша первая идиотка наделала в целом!!!челка не только короче,так еще и абсолютно неровная!!!да если бы она не попросила другого работника доделать ее работу,я бы и копейки не заплатила!!!просто жалко второго работника стало!!!закатила истерику,написала в книге жалоб,попросила директора связаться со мной – и тишина!!!вот такое отношение к посетителям!!!я проревела два дня,то,что наделали там можно исправить только вновь отрастив волосы!!!учтите,девушки,я напишу это сообщение во всем интернете!!


Посетитель сайта
ответ
22:19 14 января 2013

Да, девушка Вы уже написали на всех сайтах этот комментарий и не по одному разу.

Делаете салону большой рейтинг.

А я скажу так, во всех сферах бывают недовольные клиенты, и если говорить о колличестве тех кто благодарит за работу и тех кто пишет комментарии просто несопостовимы друг с другом, просто интересная черта человеческого характера - "когда человек счастлив он забывает обо всем и просто радуется и дарит положительные эмоции своим близким, а тех ккто недоволен пытается отомстить всему миру и написать небылицы и не одному разу и от разных якобы пользователей, чтобы позлорадствовать от души". но есть Бог и справедливость, вера и надежда и я обычный парикмахер люблю делать людей счастливыми и прошла много эмоций и знаю, что такое вложить душу силы , падать от усталости, но дать то , что просит клиент- а клиент просто не хочет платить встает и говорит - Что за хрень и уходит , а ты стоишь не чуствуя ног и думаешь ты один из ста и это мелочь жизни и Бог нас всех видит.

Вот так вот.

когда я посещаю клиники и мне делают качественно я иду и забываю написать хороший комментарий, отзыв, а надо бы это делать и делать не только мне , но и всем кто добр душой.


Добавить комментарий
  1. войти или зарегистрироваться